Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

promo lupersolski february 2, 2013 11:50 9
Buy for 30 tokens
Когда-то Жорж Санд, говоря о противоречивой натуре своего соотечественника, очень точно подметила: «Никогда это сердце не испытывало жара благородного деяния, никогда честная мысль не проходила через эту трудолюбивую голову. Он — такая редкостная чудовищность, что род человеческий,…

Любите ли вы Андронникова,как люблю его я ?

Ираклий Луарсабович Андроников(28 сентября 1908 — 13 июня 1990)
советский писатель, литературовед, мастер художественного рассказа, телеведущий


bscap000gb5


   Иногда его называют "чтецом",но это как то режет слух.Он был великим мастером художественного слова.Ещё в далёком советском детстве я каким то непостижимым образом осознала,что каждую субботу или воскресенье в назначенное телепрограммой время надо всё бросать и проводить целый час возле телевизора,ловя каждое слово,жест,лукавый взгляд этого замечательного человека."Ираклий Андронников рассказывает" и "Слово Андронникова"-одни из лучших программ советского телевидения.
Нашла вот статью Исаака Трабского  "Ираклий Андроников –фейерверк российской культуры” и его интервью с создателем знаменитого цикла "Ираклий Андронников рассказывает" Константином Бромбергом.Почитайте,если есть время...


.....И надо же было случиться, что сейчас на Среднем Западе Америки, в тихом предместье Детройта живёт и творит известный московский кинорежиссёр, заслуженный деятель искусств РСФСР Константин Бромберг – создатель более пятидесяти кино- и телевизионных фильмов, в том числе нескольких телефильмов того знаменитого цикла "Ираклий Андроников рассказывает". Узнав об этом, я дозвонился и напросился на встречу с Константином Леонидовичем, чтобы узнать о его совместной работе с непревзойденным рассказчиком, выдающимся литератором и талантливом исследователем. И вот его рассказ:

– С Ираклием Андрониковым меня, четырнадцатилетнего московского паренька, познакомил Александр Трифонович Твардовский, с которым мы жили по соседству. После окончания режиссерского факультета ВГИКа мне удалось снять ряд документальных музыкальных фильмов о творчестве известных музыкантов и певцов: Герберта фон Карояна, Евгения Мравинского, Юрия Темирканова, А. Неждановой, Н.Обуховой, М. Ростроповича, Марка Бернеса… Впервые в практике советского телевидения я снял цикл из шести документальных фильмов "Дирижирует Евгений Мравинский". В Большом зале Ленинградской филармонии мы сняли шедевры мировой музыкальной классики: Пятую симфонию П.И. Чайковского и Четвертую Бетховена, Четвертую симфонию Брамса и Пятую Дмитрия Шостаковича в исполнении великолепного Академического симфонического оркестра Ленинградской филармонии под руководством выдающегося дирижера, народного артиста СССР Евгения Мравинского. Впервые для многомиллионной аудитории советских зрителей-слушателей в этих фильмах мы старались донести высочайший уровень музыки в изображении и воссоздать атмосферу музыкального звучания, раскрыть личность великого дирижера и человека, показать игру музыкантов на сцене и завороженных их мастерством слушателей.

– Какое же отношение к этой вашей работе имел Ираклий Андроников?



Collapse )

О фильме "Моя великая война".Галина Петровна Короткевич.



Я телевизор не смотрю.Практически.Но мимо фильма "Моя великая война",посвящённого воспоминаниям Галины Петровны Короткевич о войне пройти было невозможно.За время блокады Ленинграда  актриса повидала и пережила многое. Воспоминания о том,как после очередной голодной зимы.в оттепель, женщины,в основном женщины,буквально отковыривали с ленинградских улиц трупы умерших и вывозили их для захоронения.Иначе бы  вспыхнула  эпидемия,которую город точно бы не перенёс.  
 Но самым страшным и самым определяющим стало для неё другое воспоминание.
Галина Петровна часто выезжала с фронтовой театральной бригадой к линии обороны.Рассказывает,что как то зимой ехали они на очередной концерт.Видят-
среди чистого поля,
на краю воронки от снаряда, на коленях стоит человек.Они остановились,подошли.И увидели старшего лейтенантика.Звание определили,потому что полушубок распахнут,видны погоны.Растопыренные пальцы упёрлись в колени(она в фильме вытянула свои руки и показала как именно торчали эти замёрзшие пальцы).
Голова чуть приподнята,открытый взгляд-в небо.Он мёртв,он замёрз.Вот так,сидя на коленях.
Галина Петровна вспоминает:"Нами никто не руководил ,нам никто не приказывал.Но мы все,как один,встали перед этим лейтенантиком на колени. Спустя какое то время молча сели в машину и поехали дальше".

Потом она обратилась к журналисту,записывающему её воспоминания:"Вот ты такой же молодой.Ты понимаешь,что это мог быть ты?Ты понимаешь?".  

 Я телевизор не смотрю. Практически.Только канал "Культура",который и показал этот фильм.В котором маленькая,но такая сильная женщина рассказала всю правду о своей войне.

Галина Петровна Короткевич.Родилась в 1921 году,в Петрограде.Народная артистка РСФСР.



Обыкновенный поп. (Их много. Только вы их не видите)

Оригинал взят у ctakan_divanych в Обыкновенный поп. (Их много. Только вы их не видите)
Тема поднятая моей замечательной френдессой anisiya_12 Очень не проста. Поэтому, всем читающим советую не спешить с выводами, тем более с их изложением. Но, важно начать понимать суть происходящих явлений. Без воплей о богатстве попов. Без тыканья указательным пальцем в возмутительное. Просто, стараться размышлять. А самое главное, понимать для себя - мы ли нужны церкви, или она нам.
Оригинал взят у anisiya_12 в Обыкновенный поп. (Их много. Только вы их не видите)
Я человек Православный. Верующий. Хоть и небольшой стаж у меня, да и воцерковлённой меня назвать нельзя. А точнее - абсолютно невоцерковлённая.  Тем не менее, наезды на РПЦ меня оскорбляют. Возможно, иерархам Церкви и следовало бы вести себя поскромнее. Но при чём тут Церковь и Православие? Да и в Православии патриарх не является наместником Бога на земле. Это понятие перепутали с католичеством, где Папа наместник Бога на земле. Вот и дуют вам в уши фигню, уважаемые атеисты.
Collapse )

Самое звероподобное изображение украинцев за всю историю кино

Оригинал взят у v_n_zb в Я бы так не сформулировал, браво! "Самое звероподобное изображение украинцев за всю историю кино"
.
Писал про фильм "Белая гвардия" - и когда снимался он, и по итогам просмотра первых серий.
Дерьмо украинофобское. Хотя некоторые актеры играют достаточно убедительно - но в этом-то и беда. Когда убедительно - и дерьмо...

Но сформулировать четко то, что не понравилось, не смог. Таланту не хватило.
Сначала сравнивал с великолепным фильмом Басова.
Имхо, такие фильмы переснимать нельзя. Как и вообще уже ставшими классикой советские ленты.
Не, ну идиоты из 95-го, которые пихают свою морду (уже тошнит от притырка зеленского) везде, могут переснимать всё, что угодно - это несерьезно, можно не смотреть, потому что результат очевиден - редкое дерьмо с элементами самолюбования.

Понятно, что на Булгакова у каждого "мытця" свой взгляд.
Но чтобы ДОПИСЫВАТЬ - это уже не трактовка романа, а свое произведение, "по мотивам".

Посмотрев этот фильмец, подумал грешным делом, что Булгакова плохо помню - специально перечитал.
И таки понял, что ни режиссер, ни актеры текст первоисточника не знают и в глаза не видели - чиста по-пацански только сценарий перелистали.
Получился чисто пропагандистский (пропагандонский) фильм "по мотивам Булгакова"

В общем, я сформулировать претензии к кину не смог. а вот Зеркало недели - очень красиво прошлось.

Рекомендую...

====


«Самое звероподобное изображение украинцев за всю историю кинематографа».
Сериал «Белая гвардия» вполне может победить и в такой номинации.
И, кажется, это главная «удача» фильма режиссера Сергея Снежкина («ЧП районного масштаба», «Брежнев»).


.

Ларс фон Триер и его "Догма 95".

13 марта 1995 года датский кинорежиссер, обладатель многих престижных призов, Ларс фон Триер и его единомышленник Томас Винтерберг составили сенсационный манифест «Обет целомудрия».

В этом манифесте провозглашалось рождение авангардного художественного направления под названием «Догма-95». К этому своему замыслу Ларс пришел во время работы над фильмами «Королевство» (1994) и «Королевство II» (1997), решив, что техника и стилистика менее важны и интересны зрителям, чем сюжет и персонажи.





Согласно «Догме 95» кино — это не иллюзия!

Натиск технологии приводит сегодня к возведению лакировки в ранг Божественного.
С помощью новых технологий любой желающий в любой момент может уничтожить последние следы правды в смертельном объятии сенсационности.
Благодаря иллюзии кино может скрыть все.

«Догма 95» выступает против иллюзии в кино, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия.

Обет целомудрия:

Клянусь следовать следующим правилам, выведенным и утвержденным «Догмой 95».

Съемки должны производиться на натуре. Нельзя привозить никакого реквизита и бутафории. (Если какой-либо необходимый предмет в данном месте отсутствует, следует найти другую площадку.)
Звук никогда не должен записываться отдельно от изображения и наоборот. (Музыку использовать не следует, за исключением случаев, когда она возникает помимо вас — просто звучит на выбранной натуре.)
Камера должна быть ручной. Допускается любое движение или отсутствие движения руки. (Следует не фильм снимать там, где установлена камера, а устанавливать камеру там, где снимается фильм.)
Фильм должен быть цветным. Искусственное освещение не допускается. (Если света недостаточно, следует обрезать сцену или добавить одну лампочку к камере.)
Комбинированные съемки и фильтры запрещены.
Фильм не должен содержать внешнее действие, экшн. (Убийства, оружие и т. п. исключаются.)
Временное и географическое отстранение запрещается. (Фильм имеет место здесь и теперь.)
Жанровое кино неприемлемо.
Формат фильма должен быть Ацадемы 35 мм.
Имя режиссера не должно фигурировать в титрах.

Отныне клянусь в качестве режиссера воздерживаться от проявлений личного вкуса! Клянусь воздерживаться от создания «произведений», поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств. Клянусь исполнять эти правила всеми доступными средствами, не стесняясь соображений хорошего вкуса и каких бы то ни было эстетических концепций. Сим подтверждаю мой обет целомудрия.

Копенгаген, понедельник 13 марта 1995 года
От имени «Догмы 95»
Ларс фон Триер Томас
Винтерберг.
http://seance.ru/n/27-28/von-trier/dogma-95/
P.S.
В формате "Догмы 95" работает Валерия Гай Германика.

http://gorod.tomsk.ru/index-1306122492.php

Бесподобный Лесли Нильсон.

Мы открыли его для себя в 90-х.Седовласый,невероятно стильный и вместе с тем уморительно смешной-Лесли Нильсон.




Живое и кривое зеркало Голливуда, он за 30 лет передразнил, кажется, всех звезд, вломился, как очень элегантный слон, в посудную лавку всех жанров. Но его не назовешь простым пересмешником. Он единственный комик конца ХХ века, создавший оригинальное, никому, кроме него, пожалуй, неподвластное амплуа — благородного седовласого идиота, Джеймса Бонда в отменной физической форме, но явно пораженного болезнью Альцгеймера.
Зная Нильсена в комической ипостаси, невольно посочувствуешь его отцу, суровому датчанину, констеблю канадской королевской конной полиции из заполярного Саскачевана: разве о такой карьере он мечтал для своего сына. Вот Эрик, старший брат Лесли, все в жизни делал правильно и к 1980-м годам, как раз к тому времени, когда родились Румак и Дребен, дорос до вице-премьера Канады. Но тайна Нильсена заключается в том, что 30 его бурлескных лет, прошедших со времен "Аэроплана!" (1980),— лишь вторая половина его актерской биографии.





Выглядеть на экране таким лопухом мог только человек, в 17 лет ушедший на фронт, в авиацию, красавец-плейбой ростом метр восемьдесят, четырежды женатый. Так потешно падать — только человек, учившийся танцу у великого хореографа Марты Грэхем. Так отчаянно "плохо" играть — только ученик Сэнфорда Мейснера, одного из трех — наряду со Стеллой Адлер и Ли Страсбергом — величайших педагогов Америки.

Как ни трудно в это поверить, Нильсена пробовали на роль Мессалы в "Бен-Гуре" (1959) Уильям Уайлер и Джека Торренса в "Сиянии" (1980) Стэнли Кубрик. Он щеголял на телеэкране в мундире генерала Кастера, а первую большую роль сыграл в нуаре Алекса Сигала "Выкуп" (Ransom!, 1956). Его капитан космического корабля "Головокружение", захваченного одноглазым и поющим вирусом, в "Голом космосе" (Naked Space, 1981) Брюса Киммена не был бы так смешон, если бы Нильсен не сыграл капитана Адамса в культовой, немыслимо идиотской, но снятой совершенно всерьез "Запретной планете" (Forbidden Planet, 1956) Фреда Маклауда Уилкокса. Дребен не был бы столь убедительной ходячей катастрофой, если бы самоотверженные персонажи Нильсена не боролись со стихиями в фильмах-катастрофах "Приключение "Посейдона"" (The Poseidon Adventure, 1972) Рональда Нима или "Город в огне" (City on Fire, 1979) Элвина Ракоффа. Дракула не был бы таким довольным, если бы в послужном списке Нильсена не числился "Калейдоскоп ужасов" (Creepshow, 1985) Джорджо Ромеро и Стивена Кинга.

Как же, наверное, осточертели ему за первые 30 лет карьеры все эти врачи-спасители, космические первопроходцы с бластерами и офицеры с морщинками у глаз, что на пороге 60-летия Нильсен радикально сменил амплуа и закопал их всех в веселой братской могиле своих пародий. И только тогда обрел собственное лицо, которое весь мир принимал за маску. Мужественный поступок, достойный военного летчика, и — высший актерский пилотаж.

Самый сексуальный Шерлок Холмс-Бенедикт Камбербатч.





«Роберт Паттинсон для интеллектуалов» (особенно для интеллектуалок), «главная надежда британского кинематографа», «самый загадочный исполнитель роли гениального сыщика». Это он, Бенедикт Камбербатч — звезда сериала «Шерлок», одного из лучших британских телепроектов последних лет. Что мы знаем о 35-летнем англичанине, который очень скоро запросто сможет лишить своего соотечественника Хью Лори титула самого популярного телеактера планеты?

Имя.

Бенедикт согласен, что его фамилия — не самая благозвучная для английского уха (и уж тем более для русского — добавим мы): «Кто-то поинтересовался у меня, не псевдоним ли это. Нет, Камбербатч — это моя настоящая фамилия и, да, я осознаю, что у некоторых людей подобные звуки ассоциируются с метеоризмом в ванне».

Зато на имени и фамилии актера отлично тренируется дикция.

Семья.

Папа Бенедикта — комедийный актер Тимоти Карлтон Камбербатч. Мама тоже актриса — Ванда Вентэм. В свое время эти представители творческой интеллигенции Великобритании приложили максимум усилий, чтобы их чадо попало в одну из престижнейших частных школ страны — Хэрроу, что на северо-западе Лондона. Помимо Камбербатча тут когда-то учились режиссер Ричард Кертис, музыкант Джеймс Блант и даже Фейсал II из династии Хашимитов — последний король Ирака.

Монастырь.

Окончив школу, Бенедикт целый год преподавал английский язык монахам в тибетском монастыре. «Находясь рядом с этими людьми, я понял: чтобы с утра до ночи заниматься духовными поисками, необходимо невероятное чувство юмора».

Царица Фей.

Актерский дебют Камбербатча состоялся на сцене школьного театра — в постановке шекспировской комедии «Сон в летнюю ночь». «Я играл Титанию — царицу фей и эльфов. А потом наступил период полового созревания, и я перестал играть женщин — из-за голоса».

Не удивляйтесь, школа-то была старорежимная, только для мальчиков.

Внешность.

У Бенедикта русые волосы. Перед съемками в образе Холмса их приходится тонировать.

Гении

В «Шерлоке» Камбербатч играет гениального сыщика. Однако знаменитый детектив — не первый гений в карьере Бенедикта. В 2005 году актер сыграл физика Стивена Хокинга (эта роль принесла ему номинацию на награду Британской телеакадемии), а в 2010-м — безумного живописца Винсента Ван Гога.

Знакомство с Мадонной.

Актер не считает себя поклонником музыки Мадонны, зато никогда не забудет свое общение с поп-дивой: «Она готовилась к съемкам фильма «Мы. Верим в любовь» (выходит в российский прокат 2 февраля. — Time Out.) и серьезно рассматривала мою кандидатуру на роль Эдварда VIII. Я поехал к ней на своем велосипеде, думая, что мы сейчас сядем и будет детально обсуждать сценарий. Однако, как выяснилась, она хотела, чтобы я сразу же отрепетировал одну из сцен. В общем, все закончилось тем, что я стоял перед ней в парадном костюме и галстуке, а она снимала меня на камеру — сама».

Личная жизнь.

Создатели сериала постоянно намекают на то, что отношения Шерлока Холмса и Джона Ватсона могут носить не только платонический характер. Правда, один из продюсеров телесериал заметил: «Если бы наш Шерлок и вправду был гей, не думаю, что Джон стал бы его объектом вожделения». Что же касается личной жизни самого Камбербатча, то, если верить британским таблоидам, почти 12 лет Бенедикт прожил с актрисой Оливией Пулет. Пара распалась в 2010-м, и теперь актер посещает светские мероприятия в компании дизайнера Анны Джонс

Обнажёнка.

Камбербатч, как и большая часть английских актеров, воспитанных в протестантской традиции, адекватно относится к сценам с обнаженкой. Другими словами, если это необходимо по сценарию, Бенедикт запросто скидывает с себя одежду — или простыню, как в случае со сценой в Букингемском дворце (1-я серия 2-го сезона «Шерлока») Он представал в чем мать родила и в политическом триллере «Последний враг», и даже на сцене Королевского национального театра в Лондоне — в спектакле «Франкенштейн».



Чудовище.


Collapse )

Вот что мне скинули.. Задумайтесь.

Оригинал взят у eastblackangel в Вот что мне скинули.. Задумайтесь. Для Астролаза, Скрипача и Артема. И для всех "наших"...

Кажется пора валить..... из американских городов. Комментарии американцев

Кажется, пора валить ... из американских городов

От переводчика: в связи с большим объёмом текста, переведены только наиболее интересные комментарии, исключены малосодержательные и не относящиеся к теме статьи.

Eamon January 26th, 2012 at 2:41 pm

Давным-давно пора уезжать. С другой стороны, нет такого места, которое останется незатронутым последствиями того, что происходит. Это давно предсказанное Великое Очищение и весь мир, и все мы здесь пройдём через такое очищение, какое мы сейчас не можем себе даже представить. Дома в деревне, мега-бункеры глубоко под землей, хорошо оборудованные подводные лодки – нигде вы не спрячетесь от того, что ждет впереди. Все что мы можем сделать, это лучше приготовить самоё себя и, главное, привести наши умы и сердца в гармонию с Тем, Кто дал их нам для гораздо благородных целей, чем просто существование или растрата наших жизней на получение денег, секса или власти. Бог в помощь вам и вашим близким в 2012 году и в будущем

mondobeyondo January 26th, 2012 at 3:20 pm •

Мне жаль те многие миллионы людей, которые не имеют возможностей - социальных, финансовых или каких-либо других – покинуть крупные города. Когда что-то действительно рухнет, эти люди окажутся по существу в ловушке.

Не у всех есть автомобиль, или деньги, чтобы купить билет на автобус из города, или бензин для автомобиля. Билет на самолет из Dodge ... Ты издеваешься надо мной? Для вас, может быть, да, но не для менее удачливых среди нас. Эти люди едва ли могут позволить себе проезд на автобусе, чтобы добраться до другой конец города! Как они могут позволить себе такси, не говоря уже билет на самолет?

Эти люди окажутся в капкане гетто и пригородов, без выхода, и они будут обречены.

mondobeyondo January 26th, 2012 at 3:20 pm •

Мне жаль те многие миллионы людей, которые не имеют возможностей - социальных, финансовых или каких-либо других – покинуть крупные города. Когда что-то действительно рухнет, эти люди окажутся по существу в ловушке.

Не у всех есть автомобиль, или деньги, чтобы купить билет на автобус из города, или бензин для автомобиля. Билет на самолет из Dodge ... Ты издеваешься надо мной? Для вас, может быть, да, но не для менее удачливых среди нас. Эти люди едва ли могут позволить себе проезд на автобусе, чтобы добраться до другой конец города! Как они могут позволить себе такси, не говоря уже билет на самолет?

Эти люди окажутся в капкане гетто и пригородов, без выхода, и они будут обречены.

Cinderella Man  January 26th, 2012 at 3:29 pm

Да, Детройт - это реально ад. Просто посмотрите шоу «Hardcore Pawn» , и вы увидите полное отчаяние безденежных людей. Эти люди становятся настолько злыми, когда Лес не хочет принимать их поддельное ювелирное барахло. Это было бы смешно, если бы не было правдой. Да люди, сейчас самое время, чтобы убираться из города. Однако, если вы не готовы выживать в глуши или сельской глубинке, вы долго не протянете. Когда я читаю некоторые из постов, которые оставляют читатели, особенно такие, как один написал: "Когда придет время, я просто уйду в горы с моим ружьем и удочкой, и все будет хорошо. "НЕПРАВИЛЬНО!! Я думаю, что большинство из вас не знают или забыли, что в горах есть много опасных животных. На днях я слышал сообщение о том, что волки подходят с каждым днём всё ближе и ближе к нашему ранчо. Посмотрите фильм "Серые" и прикиньте хватит ли у вас мужества встретиться один на один со стаей волков. Я очень сомневаюсь в этом. Во-вторых, погода. Вы могли бы прекрасно жить в палатке летом, в какой-нибудь общине типа хиппи, но приходят осень и зима и вы пропали. Погода в горах меняется только так. У нас здесь вчера в горах был ветер почти 100 миль в час. Ты умрешь. Это не романтический запад который ты видел в кино. Это красивый жесткий жестокий мир, не для слабаков. Ещё один пункт - золото. При сценарии БП (SHTF - большой п..ц) ваше золото будет почти бесполезным. Мы не будем продавать тебе говядину за кирпич золота. Запасай продовольствие, топливо и боеприпасы. Может быть, туалетные принадлежности. Ты не можешь есть золото. Вбей себе это в башку. Так что удачи вам городские пижоны, моё сердце будет тронуто вашими страданиями, но мы в своей глуши будем готовы умереть, чтобы защитить своё, так что воры имейте в виду, вы не знаете, с кем вы связались!

mark  January 26th, 2012 at 3:31 pm • Reply

Я переехал на ранчо, подальше от крупных городов 11 лет назад. Это лучшее из всего что я когда-либо делал. Мы смогли добыть воду и со временем построили несколько зданий.


Collapse )

Алан Алда-актёр,режиссёр,сценарист.И борец за равноправие женщин,между прочим.

"Мы должны когда-нибудь это сделать. Выкинуть всё оружие и пригласить ребят севера и юга на вечеринку с коктелями. Войну выиграет последний, оставшийся на ногах."(Ястребиный Глаз Пирс)



Алан Алда-блестящий американский актёр, снимавшийся в кино и игравший в Бродвейских мюзиклах.
Люди моего поколения без труда узнают в нём остроумного,никогда не унывающего хирурга Бенджамина Пирса по прозвищу Ястребиный Глаз.Это персонаж суперпопулярного телесериала "Чёртова служба в госпитале Мэш".Сериал снимали в 70-х и 80-х годах прошлого века.У нас же его впервые начали показывать в начале 90-х,кажется по РЕН ТВ.
Смотрели мы его каждый вечер,бросив все дела.Блестящий юмор,немного философии,никакого показного патриотизма.Создатели говорили,что они пытались "рассказать легко о тяжелой жизни и работе".
Изначально «Чертова служба в госпитале МЭШ» основывалась на известной автобиографичной книге доктора Ходерберга, рассказывающей о его профессиональной деятельности на фронтах Корейской войны. Роман-биография быстро стал бестселлером, и привлек внимание голливудских студий, которые, заплатив за права на историю ни много ни мало 100.000 долларов (огромные по тем временам деньги), пригласили известного режиссера Роберта Олтмена для создания полнометражного фильма.Роль капитана Пирса в нём играл Дональд Сазерленд.
А потом сняли один из лучших сериалов в истории американского, да и не только,телевидения ,который получил бесчисленное количество наград: 16 «Эмми» и 7 «Золотых Глобусов», а заключительная серия (Она была разбита на 17 частей и длилась340 минут) в день премьерного показа собрала у экранов телевизоров беспрецедентное число зрителей. Сейчас (конец 2002 года) МЭШ идет по REN-TV третий раз в 6:00 и в19:20 (повтор), хронометраж — 30 минут.





Диалоги из сериала:

- Если бы вы видели список, вы бы знали — сегодня утром обстреляли корейскую деревню Дай Тонг. — Горячие Губки
- Они наверно сами виноваты. Мыли детей, завтракали, и совершали другие акты агрессии. — Ястребиный Глаз

- Послушай, сорвиголова, я очень справедливый врач! Спроси у моих пациентов! — Фрэнк
- Мы не можем откапывать людей только ради этого. — Ястребиный Глаз

- Кто брал мою бритву? - Фрэнк
- Не могу лгать. Это я - Ястребиный Глаз
- Я же тебя просил не трогать мои вещи! - Фрэнк
- Фрэнк, он же брил только ноги! - Ловец

- Я бы дал 10 баксов, чтобы эта война закончилась. - Ястребиный Глаз
- Я тоже добавлю 10ку. - Ловец
- Думаешь, они согласятся на 20$. - Ястребиный Глаз
- Мы можем дать и 25, только не надо об этом им сразу говорить. - Ловец

Где вы взяли эти костюмы? — Фрэнк
- Какие костюмы? — Ловец
- Которые надеты на вас! — Фрэнк
- Это не костюмы, в прошлом месяце мы перестали бриться. — Ястребиный Глаз

- Привет, принес вам немного сыра. — Радар
- Спасибо, Радар. Когда умру завещаю тебе свой рост. — Ястребиный Глаз

- Я не стану носить пистолет, Фрэнк. Когда меня забирали на эту войну я совершенно четко договорился с Пентагоном, никакого оружия. Я готов нести книги, факел, да что угодно. Готов носить взад и вперед. О, отнесите меня в старую добрую Вирджинию! Я даже готов на харакири, если ты объяснишь мне как это делается, но ни за что не стану носить при себе оружие! — Ястребиный Глаз