Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

promo lupersolski february 2, 2013 11:50 9
Buy for 30 tokens
Когда-то Жорж Санд, говоря о противоречивой натуре своего соотечественника, очень точно подметила: «Никогда это сердце не испытывало жара благородного деяния, никогда честная мысль не проходила через эту трудолюбивую голову. Он — такая редкостная чудовищность, что род человеческий,…

Художник Пол Маккартни.

   Сэр Пол никогда не продает свои картины, даже неизвестно, дарит ли он их друзьям. По словам Маккартни, живопись для него, как и создание песен, является самым волшебным процессом, во время которого из ничего создается что-то, и только небольшая идея движет тобой в процессе творчества. Однако, песня несколько больше связана с настоящим, она все-таки загоняет мысль в рамки слов и аккордов, в то время как картина не требует подобных условностей, позволяя воплотить полет мысли.

celebrities_who_have_the_artistic_touch_640_07

Collapse )


ещё много картин

Художник Пирс Броснан

Его любимый художник-Матисс.И это  заметно по работам Броснана.
Картины свои продаёт недорого-от 1000 до 2000 долларов.



a-pb005 (466x700, 190Kb)

Картина "Просто четыре парня" висит в Нью-Йорке, в известной галерее Эссекс Хаус,и изображены на ней великие Битлз.

main-painting-12 (315x430, 64Kb)

заглянуть на сайт Броснана


Композитор и художник Энтони Хопкинс.

vn_230310_hopkins_9_0x0


Картины  сэра Энтони


Энтони Хопкинс не только талантливый актер и художник.Он ещё  и прекрасный пианист и композитор.
Сочиненный им вальс был исполнен на концерте в Вене в ноябре 2011 года известным голландским скрипачом Андре Рье и его оркестром.
Хопкинс присутствовал на мировой премьере своего произведения и остался в полнейшем восторге от его исполнения.


Видио найдено с помощью ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ



Челищев и его "Феномен".

   Главным проектом Челищева считается создание триптиха живописных картин "Ад - чистилище - рай", который удалось реализовать лишь только на две трети. Причем "Ад" находится в Москве, под названием "Феномен" он демонстрируется в постоянной экспозиции Государственной Третьяковской галереи, вторая часть "Чистилище", она же "Игра в прятки", экспонируется в музее Современного искусства Нью-Йорка. Третье полотно в задуманном формате так и не было исполнено. Зато до наших дней сохранились циклы композиций, вполне самостоятельных произведений, по которым можно представить, как конкретизировался замысел автора.

 
 6550292027_949b0d8a3a_z (1)
 

"Эта картина Ад. Эта картина “Феномена”. Это исповедь Павла Федоровича в предвоенные годы. Письма его того периода полны отчаяния. Он увидел, то, что надвигается, он вспомнил, что он пережил в гражданскую войну. И он был в ужасе от той цивилизации, в которой он оказался, он увидел эту пирамиду, возвышающуюся вверх, пирамиду Нью-Йорка. И здесь уже перед нами художник, который сделал главное открытие своей жизни. Это открытие заключалось в том, что он искал космическую составляющую между человеком и космосом. Некий модуль вселенский. Этот вселенский модуль между человеком и космосом дает новую перспективу. Новое зрение: когда, то, что вверху, то внизу. То, что большое, то малое. И таким образом, получается, обычная житейская перспектива смещена. И вот его автопортретю Как он писал: это мой двойной автопортрет, где я пишу себя в виде повешенного негра. 
Гертруда Стайн. Вот она сидит у пещеры, вяжет покрывало Изиды. Тайное. В это время Павел Федорович испытывает огромный интерес к символике Розенкрейцеров. Над чем посмеивался Стравинский. Вот он тут сидит такой.  Павел Федорович оформлял его балет Орфей. Кстати говоря, в воспоминаниях Стравинского есть единственное упоминание в советское время о Челищеве. Ему Стравинский посвящает целую главу. Он пишет об этом странном русском аристократе. Даже князем его называет. Хотя Челищевы княжеских титулов не носили. Стравинский пишет о Челищеве как о мистике, который носил красную шерстяную нить на руке, в твердой уверенности, что это соединяет его с Марсом, исцеляет. Я сам читал, как Павел Федорович пишет Варваре Федоровне, что очень помогает от боли суставов красная нитка шерстяная. Но шерсть должна быть обязательно только козья, ни в коем случае никакая не другая. Страдал Павел Федорович и другими всякими болезнями. Анемией крови, которую тоже считал мистической. Ну, как все художники, как все поэты, организм особый, тонкий. И приходится за это как-то расплачиваться."
КОНСТАНТИН КЕДРОВ



Collapse )


Павел Фёдорович Челищев-русский художник, основатель мистического сюрреализма за 9 лет до появления этого направления у Дали.

Это не то,что вам кажется с первого взгляда.Картинки,похожие на ребусы.

Если б я была психиатром,я бы использовала эти картинки для тестов,типа "Что здесь изображено".

Художник Нома Бар.

"Последний император".Иллюстрация напоминает о том,что за последние 50 лет популяция императорских пингвинов существенно уменьшилась.

nomabar04



Collapse )

Картина Марка Ротко стала самым дорогим прозведением современного искусства.



Картина кисти американского художника Марка Ротко "Оранжевое, красное, желтое", написанная в 1961 году, продана на аукционе Christie's в Нью-Йорке за 86,9 млн долларов.

Это рекордная сумма, когда-либо уплаченная за произведение современного искусства.

Общие сборы по итогам торгов составили 388,5 млн долларов - этот показатель также превышает предыдущий рекорд, установленный на аукционе современного искусства в 2007 году.

На прошлой неделе был установлен еще один рекорд - картина "Крик" Эдварда Мунка была продана за 119,9 млн долларов, став самым дорогим шедевром в истории живописи.

В среду в аукционном доме Sotheby's в Нью-Йорке состоятся еще одни торги, на которых будут выставлены произведения современных художников, в том числе "Спящая девушка" Роя Лихтенштейна.

По словам распорядителя аукциона Christie's Лоры Полсон, картина "Оранжевое, красное, желтое" является выражением всей живописи Марка Ротко, скончавшегося в Нью-Йорке в 1970 году.

До этого рекорд стоимости среди картин, написанных после Второй мировой войны, принадлежал "Триптиху" Фрэнсиса Бэкона, проданного в 2008 году за 86,3 млн долларов.

Самые знаменитые полотна Ротко - это абстрактные картины, которые состоят из полос, представляющих несколько цветовых зон.

Можете закидать меня гнилыми помидорами и сказать,что Равшан и Джамшуд нарисовали бы лучше,но в этой картине что то есть.На неё хочется долго смотреть,она заствляет сосредоточиться.И это через монитор.Можно себе представит какое магнетическое действие оказывает оригинал.

Марк Ро́тко (англ. Mark Rothko, имя при рождении — Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич; 25 сентября 1903, Двинск, Витебская губерния — 25 февраля 1970, Нью-Йорк) — американский художник, ведущий представитель абстрактного экспрессионизма, один из создателей живописи цветового поля.

Несмотря на то,что его работы имели успех, его жизнь была мучением, полным депрессий и алкоголя. Ротко покончил жизнь самоубийством, перерезав себе вены в своей студии в Нью-Йорке 25 февраля 1970 года.

В ЛОНДОНЕ РАЗГОРЕЛСЯ СКАНДАЛ ВОКРУГ ПАМЯТНИКА ЧИНГИСХАНУ



Конная статуя Чингисхана, установленная возле триумфальной Мраморной арки в лондонском Гайд-парке, вызвала шквал критики со стороны жителей Великобритании. К народному гневу присоединись и парламентарии: лейборист Пол Димолденберг называет это решение муниципальных властей крайне необдуманным.

"В каких облаках витали консерваторы в Вестминстере, когда принимали решение об установке статуи рядом с Мраморной аркой? Кто следующий у них на очереди? Сталин? Пол Пот? Саддам Хусейн?", - негодует политик. П.Димолденберг также отметил, что у Лондона найдется много других достопримечательностей, которые можно показать туристам и спортсменам в преддверии Олимпиады.

На выпады П.Димолденберга уже отреагировали консерваторы. В частности, заместитель лидера партии Роберт Дэвис заявил, что "фестиваль "Город скульптур" специально ищет повод для вдохновения, бросает вызов и заставляет познавать".

Пятиметровое творение российского скульптора Даши Намдакова было выставлено в Гайд-парке в рамках празднования 850-летия со дня рождения Темучина. Ожидается, что статуя простоит на этом месте как минимум до сентября 2012 г.

Британские ученые нашли несколько любопытных фактов о Чингисхане. За 25 лет монгольский полководец завоевал большую площадь, чем Римская империя за 400 лет. Он объединил более 700 племен и народностей от Японского до Каспийского моря. Темучин также разработал революционную для своего времени тактику применения легкой кавалерии; был военным стратегом; ввел бумажные деньги, внедрил почтовую систему и придерживался религиозной терпимости. Тесты ДНК показали, что каждый 500-й житель Азии является потомком Чингисхана. Завоевания монгольской империи стоили покоренным народам более 40 млн человеческих жизней.

Код Да Винчи:французский учёный объяснил загадочное правило Леонардо да Винчи.




Однажды, пытаясь правильно нарисовать дерево, Леонардо да Винчи вывел формулу, по которой общая площадь срезов всех его ветвей на каждой высоте остается одной и той же, и равна площади среза основного ствола, сообщает ifacts.com.ua.
Проверка этого правила показала, что оно работает: если да Винчи говорил о сумме квадратов диаметров, то в реальности оно справедливо для суммы диаметров, возведенных до уровня, который колеблется от 1,8 до 2,3. Для таких причудливых и совершенно нематематических организмов, как дерево, это справедливое соответствие.
Откуда гений Возрождения взял свое правило, наверное, так и останется загадкой. Неразгаданной до сих пор оставалась и причина, по которой деревья ему подчиняются. Собственно, никто за прошедшие века над этим особо не задумывался, всех устраивала спекулятивная, никем не проверена гипотеза ботаников, по которой это нужно для того, чтобы равномерно питатся водой все ветви дерева для правильного роста листьев на них. Гипотеза была настолько логична, что необходимости в поиске другого объяснения просто не было.
Однако главная причина, как ни странно, заключалась в ветре. Это доказал французский физик Кристоф Элой, специалист по механике жидкостей. Он заподозрил, что дело действительно имеет отношение к листьям, но не к их водной диеты, а до того, как на них действует сила ветра. Он математически описал дерево в виде "фрактальной структуры консольных ветвей" или, структуры раздвоенных лучей, где каждая часть структуры подобна всей структуры в целом. В реальности большинство деревьев так и растет - ветви делятся на одно и то же количество дочерних, расположенных примерно под теми же углами и примерно одинаково ориентированными.

В эту модель он ввел силу ветра, действующего на листья и, соответственно, на ветки, вставил константу, определяющую, когда ветка под этим натиском ломается, и попытался с помощью компьютерной симуляции определить толщину ветвей, оптимальную для сопротивления перелому. В результате у него получилась формула Леонардо, где вместо суммы квадратов фигурирует сумма степеней от 1,8 до 2,3 - то есть именно то, что мы наблюдаем в действительности.
Работу Элоя уже назвали "простой и элегантной", эксперты считают, что ее результаты могут быть использованы архитекторами при строительстве высотных сооружений сложной формы, где нужно учитывать сопротивление ветра, но самое удивительное в ней - это то, что за сотни лет никому в голову не пришло связать правило да Винчи и ветер.
Напомним, что недавно ирландский художник Джон Квигли воссоздал на льдах Северного ледовитого океана многократно увеличенную копию рисунка Леонардо да Винчи "Витрувианский человек".
А учёные воплотили в жизнь одну из аэродинамических моделей Леонардо Да Винчи. Микроскопический летающий робот-муха был представлен на открывшемся в Милане 18-м Всемирном конгрессе Международной федерации по автоматическому управлению. Робот весит всего 60 мг и имеет размах крыльев диаметром 3 см.