May 24th, 2014

promo lupersolski february 2, 2013 11:50 9
Buy for 30 tokens
Когда-то Жорж Санд, говоря о противоречивой натуре своего соотечественника, очень точно подметила: «Никогда это сердце не испытывало жара благородного деяния, никогда честная мысль не проходила через эту трудолюбивую голову. Он — такая редкостная чудовищность, что род человеческий,…

Кстати да.

Молодёжь в Херсоне будет голосовать за Тигипко.Как говорит молодЕжь и пОдростки-у него единственно вменяемая программа.А как посчитают-другой вопрос.
А что такое Тигипка,пущай у старших спросят,впроочем от него  ни пользы ни вреда не было.

Новины из Таиланда.

Мужа моя сбежала из украинской револьюшен в Тай,а револьюшен его и там достала.Кабельное выключили,инет через раз.Рассказывал-тётку под его отелем,которая типа шавермой торговала погрузили на мотоцикл,а парень в полной боевой готовности загрузился в её фургон и куда то уехал.
Пункт назначения дальше-Тисино(Швейцария).Что то я переживаю за Тисино.Не мужа,а бедоносец какой то...

А Сечин только что классно сказал,мол,высказанная угроза-это не угроза.


ЛАВККА (700x525, 317Kb)

Приходи на меня посмотреть

А вы когда нибудь видели Абаму,или Меркель в течении двух часов в прямом эфире?А Путин могёт.
Главный  вывод":Я всегда буду действовать в интересах России,и пошли все нафиг"

Наверное над Россией периодически ангел пролетает,тем и живём.